Отраслевые стандарты онлайн-кредитования

1. Этап оценки клиента

Мы стремимся к полной прозрачности услуг: ставки вознаграждения, комиссии и штрафные санкции понятны, прописаны в договоре и не скрываются. Это позволяет нашим клиентам осознавать, подходят ли им наши услуги и взвешенно принимать решение.

Мы неукоснительно соблюдаем требования Законодательства, в том числе касательно возраста заемщика. Микрокредит можно оформить только с 18 лет.

Мы отвечаем на вопросы и помогаем нашим клиентам по всем возможным и удобным для них каналам: по телефону, через форму онлайн-консультаций, Интернет-мессенджеры и электронную почту.

Мы используем Коэффициент долговой нагрузки в соответствии с кредитной политикой компании.

2. Оформление и выдача микрокредита

Мы защищаем информацию и персональные данные наших клиентов используя технологии, применяемые в международной практике: современное шифрование данных, регулярные смены пароля, SSL-сертификаты и прочее. Наши сотрудники неукоснительно соблюдают политику конфиденциальности и правила информационной безопасности.

Мы защищаем клиентов от мошеннических действий используя технические средства и личные проверки менеджерами при оформлении заявки.

Мы не передаем информацию третьим лицам. Доступ к данным имеют только лица, непосредственно задействованные в процессах выдачи, сбора и обслуживания микрокредитов.

3. Этап использования микрокредита

Информация о тарифах, услугах, комиссий и санкций прозрачна и размещена на сайте и доступно описана в договоре микрокредита.

Мы стремимся использовать штрафы и санкции только в крайнем случае и заранее информировать клиентов о риске просрочек и нарушений. Микрокредит можно погасить досрочно без комиссий и переплат.

При возникновении просрочки, начисление пени и штрафов составляет не более 4 (четырех) тел суммы остатка основного долга.

Мы применяем социально-ориентированную политику в работе с клиентами. Это значит, что если ваши условия объективно не позволяют выплатить микрокредит своевременно, мы рассмотрим возможность его продления или реструктуризации.

В случае возникновения сложных непредвиденных обстоятельств со стороны заемщика, мы пойдем на встречу и рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке.

Мы своевременно информируем клиента о передачи его дела в отдел взыскания и передаем контактную информацию специалиста, кто будет заниматься урегулированием.

Мы корректируем кредитную историю в рамках Законодательства РК и предоставляем всю возможную помощь, если наши клиенты пострадали от мошеннических действий.