Казахстанский сервис онлайн-займов
+7 (727) 350-50-33
Вам доступна сумма до 50 000 тг

Через приложение со скидкой

Google Play Dopo App link
Круглосуточный кол-центр +7 (727) 350-50-33
Вопрос-ответ
2. Оформление займа
  • 2.1. На какую сумму можно оформить займ?
    От 7 000 до 150 000 тенге.
  • 2.2. На какой срок оформляется займ?
    Займ оформляется на срок от 5 до 30 дней.
  • 2.3. Как оформляется договор займа?
    Займ оформляется по типовому договору, который составлен согласно требованиям Законодательства РК. Скрытые штрафы и комиссии отсутствуют. Услуги предоставляются прозрачно: вы берете займ на тех условиях, что видите на сайте. Пожалуйста, внимательно изучите оферту. Мы подробно ответим на все вопросы и приведем примеры.
  • 2.4. Как оформляется займ
    Оформление займет около 10 минут. Займ оформляется только онлайн (на сайте и в приложении). Выберите сумму и срок, на который вам необходимы деньги, укажите электронную почту и номер мобильного телефона.

    Заполните личные данные, укажите номер счета или банковской карты для получения денег. Получив заявку, оператор свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить займ. В случае одобрения, деньги поступят в течение 5 минут на карту или в течение рабочего дня при получении на счет.
  • 2.5. Можно ли получить займ в праздники и выходные?
    В выходные не работает большинство банков. Перевод на счет является банковской операцией и требует участия банка. Если деньги потребуются в выходные, получить займ можно только на карту.
  • 2.6. Можно ли получить займ на счет или карту другого человека?
    Нельзя. Счет или карта должны быть оформлены на имя заемщика.
  • 2.7. Почему мою заявку долго рассматривают?
    Чтобы защитить клиентов от мошенничества, мы проверяем указанные данные и связываемся с контактными лицами. Если вы оставили заявку на выходных, она будет рассмотрена в первую очередь в рабочее время.
  • 2.8. Почему могут отказать в займе?
    На решение влияют многие факторы, среди которых:
    • Предоставленная информация недостоверна или не соответствует действительности;
    • Есть задолженности по другим займам;
    • У вас нет постоянного дохода;
    • Плохая кредитная история.
  • 2.9. Почему не пришло SMS?
    Проверьте правильность номера и если номер указан верно, перезагрузите телефон и получите SMS повторно. Если сообщение не приходит, свяжитесь со службой поддержки по номеру +7 (727) 350-50-33.
  • 2.10. Почему не приходят письма?
    Проверьте правильность указанного адреса электронной почты. Если адрес указан верно, проверьте папку «Спам». Если нашли письма в спаме, отметьте, что письма сервиса не являются спамом.
  • 2.11. Мой населенный пункт отсутствует в системе
    Проверьте правильность написания названия своего населенного пункта. Нужно ввести только название, вводить наименование области или района не нужно. Вы можете связаться со службой поддержки по номеру +7 727 350 50 33 или в WhatsApp +7 771 395-90-07.
  • 2.12. Когда можно оформить повторную заявку?
    Вы можете оформить повторную заявку сразу после погашения предыдущего займа. При этом в нашем сервисе у вас может быть активен только один займ.