Казахстанский сервис онлайн-займов
+7 (727) 350-50-33
+7 (727) 350-50-33
Вопрос-ответ
2. Оформление займа


  • Оформляется ли займ по договору?
    Займ оформляется по типовому договору Dopo.kz, соответствующему законодательству РК. В нем нет скрытых штрафов и комиссий. Вы берете займ на тех условиях, что вам предлагают на сайте. Мы дадим подробную консультацию по любому пункту, если у вас появятся вопросы.
  • На какие сроки можно оформить займ?
    Займ оформляется на срок от 5 до 30 дней. Продление срока займа происходит по заявке на пролонгацию, которую можно подать в личном кабинете, до окончания срока договора займа. Заявка подтверждается автоматически после произведения оплаты услуги продления, в срок установленный на сайте.
  • Как оформляется займ?
    Вы заполняете заявку на Dopo.kz, указав личные данные, сумму и срок, на который вам требуется займ. Система проанализирует вашу заявку и сообщит о решении посредством SMS и электронной почты. Все действия происходят удаленно, а заполнение анкетных данных займет не более 15 минут.
  • Почему могут отказать в займе?
    Система проверяет все анкетные данные заёмщика и анализирует его платежеспособность.
    Система откажет в предоставлении займа, если:
    • Предоставленная информация является недостоверной;
    • При обнаружении задолженности по другим займам;
    • Заемщик не имеет постоянного дохода;
    • Сведения Кредитного Бюро характеризуют заемщика негативно.
    • Иные причины
  • Не пришло SMS
    ​Проверьте правильность указания телефона и если номер указан верно, перезагрузите телефон и получите SMS повторно. Если сообщение не приходит, свяжитесь со службой поддержки по почте info@dopo.kz и укажите номер телефона.
  • На почту не приходят письма от Dopo.kz
    ​Проверьте спам и отметьте, что письма сервиса не являются спамом, после этого, вы будете получать письма исправно. Если письмо не обнаружено, свяжитесь с поддержкой по почте info@dopo.kz
  • Можно ли подать заявку посредством телефонного звонка или лично?
    Нет. Система работает в автоматическом онлайн-режиме, но если вам потребуется помощь, вы можете позвонить консультанту Dopo.kz и мы поможем вам с заполнением данных и подскажем по работе сервиса.
  • Мой адрес (поселок, район) отсутствует в системе
    ​Вы можете указать адрес родственников или связаться со службой поддержки info@dopo.kz и указать данные, которые вы пытаетесь ввести. Мы подскажем в чем проблема и постараемся ее решить.
  • Банковские реквизиты заполнены с ошибкой или на другого человека
    Банковский счет должен принадлежать заёмщику, соответственно все данные профиля и данные счета должны совпадать. Это позволяет нам защищать вас от мошенников и оперативно решать вопросы с банком.
  • Заявку одобрили, но позже отказали
    ​Чтобы избежать мошенничества, после одобрения займа с вами свяжется наш консультант чтобы лично подтвердить оформление займа. Если заявку отклонили после подтверждения, вероятно, мы не смогли с вами связаться.
  • Когда можно попробовать оформить повторный займ в случае отказа?
    ​Вы можете отправить повторную заявку через 30 дней.